Академия магии "Колин'Тер Де'Тарпа"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Формы УМП учителей

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Здесь формы заполняют учителя академии

Форма ускоренной магической проверки.

1. Ранг

Вы пишите, какой ранг вы хотите.

2. Ваши магические способности.

Вы описываете ваши самые сильные способности, когда снимаете все печати, которые доступны для снятия.

3. Ваши заслуженные награды.

Здесь вы можете написать в каких действиях участвовал Ваш персонаж и какие награды за это получил.

4. Дополнение
Здесь вы можете дополнить что-то, что увеличит ваши шансы на получение высокого ранга.

2

1. Ранг
100
2. Ваши магические способности.
неуровновешенность снятие 5 печатей
У Теодора всегда сняты 5 печатей. От чего он неуравновешен и периодически срывается на всех. Но в то же время это позволяет ему постоянно общаться с миром демонов на ментальном уровне.
Неконтролируемые эмоции снятие 6 печатей
В это состояние Теодор переходит, когда его выводят из себя. (что не так трудно) Чаще всего в эти моменты он желает разрушения чего либо или убийство кого-либо...
Одержимость Снятие 7 печати
Теодор частично превращается в демона. (Только когда испытывает сильные негативные эмоции. появляются рога, крылья, хвост.)
https://pp.vk.me/c311226/v311226065/bdea/B0ZEWO0nvHQ.jpg
только в этом режиме доступны следующие три умения.
Всадник ада Снятие 8 печати
призыв всадника апокалипсиса. (одного за раз)
- Мор - лучник: попадание стрелы (не ранит) не даёт использовать заклинания, пока всадник призван или пока не вытащат его стрелу (сильным снятием)
- Война - Может призывать демонов без пентаграммы.
- Смерть -  убивает всё, к чему прикоснётся косой. не может двигаться.
- Голод - в радиусе 10 метров никто не может колдовать (даже Теодор) (исчезает при первом же ранении)
Врата ада снятие 9 печати
Из земли вырастают огромные врата. Человек попавший туда и оставшийся там после закрытия врат становится демоном и как следствие подчиняется Теодору
Владыка ада (ульта) Снятие 10 печати
Частичное воплощение сатаны. Часть тела пропадает в портале магии. и такая же часть тела сатаны воплощается в реальном мире Соотношение 1 к 1000 примерно


3. Ваши заслуженные награды.
10 ранг
Теодор не сам выбирал свою судьбу. обстоятельства заставили его подписать контракт с Сатаной и в тот момент весь мир демонов обратил на юного мальчика своё внимание. Каждый демон желал воплотится в мире людей. Голоса звучали в голове, Дразня, зля, пугая, соблазняя впустить их в наш мир. Теодор сопротивлялся. Но что он мог против истинного зла? Он проигрывал рисовал пентаграммы, демоны появлялись, смотрели на него, улыбались и уходили. Теодор выполнил свою задачу больше от него ничего не требовалось.
- А ты интересный. Вспоминал он слова одного демона. Нормальный человек не выдержал бы призыв и одного из нас. а я ведь уже и не десятый. Живи дальше человечешко.
Прошли годы до тех пор пока Теодор не осознал истину! Что бы демоны не говорили, пока они там в голове. они ничего не могут! И Теодор сделал невозможное для всех остальных людей! Силой воли он заставил голоса замолчать!

20 ранг
Теодор странствовал по Англии. был бродягой. однажды за воровство его заперли в сарае, где он Желая огня невольно призвал не особо умного беса, который разжег перед ним огонь. Теодор с трудом преодолел страх и тупость беса. Тот в свою очередь рассказал, что в аду слышны эмоции всех злых людей и это питает каждого демона. А за Эхом эмоций Теодора выстраиваются очереди и даже происходят бои. Поняв это Теодор начал экспериментировать с призывом бесов и за годы научился писать различные пентаграммы для вызова разных мелких демонов.
100 ранг
сотый ранг был присуждён Теодору во время войны с "бархатной тенью". Когда он уже признанный в мировом магическом сообществе в очередной раз проигнорировал приказы командования и в одиночку вступил в бой С генералами культистов тени. Позже эту битву назовут "десятый круг ада".
Теодор противостоял десяти тысячной армии. Он парил над землёй и наблюдал как недодеманологи рисовали пентаграммы прямо на земле. Он не спешил. Меньше получаса ушло "теням", что бы призвать больше сотни тысяч демонов! Теодор смеялся.
- Ну зачем тратить столько сил, если всё равно ничего не добьётесь? Перед Теодором появилось небольшое огненное кольцо. он сунул туда руку. а над его головой образовалось такое же кольцо. только в 1000 раз больше и из которого вылезла рука. не такая же как у Теодора. другая костлявая без кожи - рука сатаны.
Призванные демоны сразу поняли что это. Одни побежали. другие полетели. третьи падали к ногам хозяев и просили отозвать их.
- ну куда вы? вам всё равно не скрыться.
Рука сатаны сжалась в кулак воспламенила и с колоссальной скоростью врезалась в землю оставив воронку как после ядерной бомбы.

4. Дополнение
Здесь вы можете дополнить что-то, что увеличит ваши шансы на получение высокого ранга.

3

1. Ранг

    0т 86 ранга, планирую развитие.

    2. Ваши магические способности.

    В принципе первые четыре печати Александру не нужны, но остальные он еще не снимал, пусть ему разрешено снять все девять. Александра устраивают его магические способности, ведь даже когда его магия находится под оставшимися 6 печатями он умеет полностью менять органическую и неорганическую структуру оживленных и не оживленных предметов, на какое время он не может сказать потому что еще ничего из заколдованного им не расколдовалось без его участия. Александр надеется узнать дополнительные возможности своей силы находясь рядом с компетентными людьми.

    3. Ваши заслуженные награды.

    По сути Александр - золотой ребенок и действия в которых он принимал участие скорее всего нелегальны, так что о наградах не может быть и речи, однако в будущем Александр планирует получить все - до чего дотянется.

    4. Дополнение
    Здесь вы можете дополнить что-то, что увеличит ваши шансы на получение высокого ранга... эээ.... Ну у Александра тут сестра на 5 - ом курсе))) Может это выгодное знакомство?

4

1. Ранг
88
2. Ваши магические способности.
Всегда сняты 4 печати. Из-за этого, если неподалеку от девушки кто-то порежется, будь то листок бумаги, либо ножевое ранение - она почувствует. Открытые раны, теплая, струящаяся красная жидкость всевозможных оттенков - возбуждает, и жажда становиться едва ли не зависимостью. Желанием. Желанием сорвать все печати...
Снятие 5-ти печатей:
- Девушке доступны заклинания кровных проклятий. Заполучив хотя бы каплю крови врага, Рейзел может устроить "сладкую жизнь" этому несчастному. И заклинание договора.
Снятие 6-ти печатей:
- Проклятия становятся смертельными, договоры на крови - сильнее. Боевые способности - опаснее. Так же появляется возможность использования чужой крови для лечения своего организма, либо для активной защиты или атаки.
Снятие 7-ми печатей:
- На этом уровне девушка становиться полноценным боевым магом на поле боя, где крови предостаточно. Легко манипулирует любой кровь, превращая ее в оружие\защиту.
Снятие 8-ми печатей:
- Трансмутация. Далеко не каждый маг крови способен на перестройку собственного тела, но и при снятии этих восьми печатей, маг способен лишь на небольшие изменения, такие как: Огромная скорость регенирации, изменение структуры органов чувств,  ускорение работы мозга, усиление мышечной системы, ускорение воспроизводимости магии. Для всего этого маг, использующий трансмутацию, должен прекрасно знать строение своего тела. Хотя даже у этих техник есть побочные эффекты. Ведь в случае неправильно сотворенной трансмутации - последствия невозможно представить, и смерть не самое худшее.
Снятие 9-ти печатей:
- На этом уровне маг крови уже не является собой. Внешний вид полностью отдается во власть трансмутации, и оторванная конечность не становиться большой проблемой, потому как при достаточном количестве крови вокруг - ее легко восстановить. На этом уровне Рейзел полностью управляет всеми процессами в своем теле, способна подчинять "кровные" тела вокруг, и регенерировать раны в кратчайшие сроки.

на 10-ую печать, чисто для информации

- Эту печать снять не так просто. Для "активации" нужны более трехсот жертв, желательно разнообразных рас, а так же помощь со стороны, для того чтобы сдержать энергию от ритуала "в узде". Во время ритуала вся эта кровь помещается в тело мага, превращаясь в энергию и еще больше меняя тело мага, заставляя его полностью подчинятся разуму. После ритуала Маг получает власть над своим телом, вплоть до атомного уровня и способен полностью преобразовать свое тело даже в неорганическое соединение, при этом оставаясь живым существом и не теряя чувствительности. Но первые несколько дней после ритуала (недель, месяцев, в  зависимости от успешности ритуала) к магу лучше не приближаться, ибо он плохо контролирует полученную силу. Такой маг может использовать для своей магии не только кровь, но и плоть и живые ткани растений.(с)

3. Ваши заслуженные награды.
Участие в школьных турнирах  и битвах. А так же "семейных" разборках.
4. Дополнение
Сильный родовой дар.

Отредактировано Daenara Reizel (04-05-2014 20:58:38)

5

1. Ранг
89 (при желании мог бы напрячься и получить сотню, но это не входит в круг его интересов - слишком много ответственности, даже рубеж в 91 обязывает)
2. Ваши магические способности.

Стоит учесть, что это - лишь основные Геральтовы способности магии разума и писались они лишь под него, при этом учитывалась сильная наследственная линия менталистов в генеалогии, а так же то, что он никогда не снимал печати дальше семи, даже к этому прибегая очень редко.
Последствия: сильная головная боль, затяжной ментальный блок, мигрень, временное или полное заимствование чужих чувств и эмоций, душевная травма, потеря участков памяти, полная потеря памяти, выжег сознания (испытуемого, собственного или вместе), впадение в кому, смерть (испытуемого, собственного или вместе).

Снятие от одной до четырёх печатей

Использует для проникновения в разум животных. Количество снятых печатей варьируется от расположения животного, его душевного и физического состояния в целом. Может влиять на них и давать команды, если животное привыкло и безгранично доверяет, предоставляя своё сознание, то даже иногда погружается в него, но не более, чем на сорок минут - прекращает различать, где кончается сознание животного и начинается собственное. Если животное слишком истощено, то исход проникновения в сознание может сказаться очень плачевно и на нём, и на маге. На снятии четвёртой печати способен проникнуть в сознание младенца или ничего не подозревающего, отвлёкшегося, человека для получения какой-либо нужной поверхностной информации без риска для себя или испытуемого.

Снятие пяти печатей

Способен проникнуть в сознание любого человека, прочесть поверхностные мысли, дать почву какой-либо навязчивой идее, внушить определённую мысль, но ненадолго и простенькую, типа желания поприветствовать кого-либо, сказать небольшую фразу и типа того.

Снятие шести печатей

Если действовать быстро и направленно, то способен захватить разум "изученного" человека в пределах минут десяти, может, и меньше - в зависимости от того, как скоро человек обнаружит "захват", если вообще обнаружит. Больше времени не может себе позволить, так как начинает растворяться в чужих мыслях, да ему больше и не надо. Пока разум человека "захвачен", Геральт может спокойно внушать ему любые мысли, взращивать и выводить на поверхность подсознательные желания. Чем Геральт дольше в сознании, тем удачнее происходит внушение.

Снятие семи печатей

Выходит на ментальный разговор с человеком, а то и с несколькими. Для этого не надо особо влить на сознание и напоминает схемой действий телепатию. Время - от минуты до восьми. Успех зависит от количества человек, не может влиять больше, чем на девять человек за раз (в этом случае полминуты разговора - максимум, способность используется для раздачи команд). Дольше всего получалось общаться с телепатами - 11 минут. Так же с тремя печатями может заменять устаревшие или совсем свежие воспоминания, или стирать их вовсе.

Снятие восьми печатей

Захватывает под своё влияние для ментального общения ~15 человек на полминуты, для внушения мысли - ~6 около минуты, поверхностно считывает до одиннадцати человек (быстро переходя с сознания одного на другого без вреда для них самих), захватывает контроль над человеком на 7 минут, но при этом выуживает всю нужную информацию в разы быстрее, влияет на действия успешнее и эффект от его пребывания и влияния на действия держится дольше. Может полностью "занавесить" воспоминания прошедших лет, внушая придуманную жизнь (при этом настоящие воспоминания могут прорваться в зависимости от эмоционального шока).

Снятие девяти печатей

Свободно общается на ментальном уровне с тремя людьми, на полминуты способен охватить до сорока за раз. Захватывает до шестнадцати человек для внушения мысли, эмоции и так далее. Способен массово видоизменить память у восьми человек одновременно.

Снятие десятой печати

Способен выжечь сознание до трёх захваченных, полностью заменить все воспоминания человека, всплеском энергии может нанести душевные травмы на всех в радиусе до двадцати метров (вся живность в этой округе, скорее всего, падёт замертво), особо слабых личностей может довести до летального исхода (таких, как тяжело больные, немощные и дети).

3. Ваши заслуженные награды.
Участие в школьных турнирах и битвах, "семейных" разборках. Времена наёмничества, естественно, не разглашаются.
4. Дополнение
Сильная наследственная линия менталистов в генеалогии, обращение на себя внимания нескольких влиятельных магов ещё во времена учёбы.

Отредактировано Геральт Рейзел (02-05-2014 20:19:03)

6

1. Ранг
88 (быть может после будем развиваться выше)

2. Ваши магические способности.
В повседневности всегда сняты первые 4 печати. На данном уровне он способен использовать своё отражение в качестве курьера(посланника) для писем, без проблем перемещаться через зеркала на небольшие расстояния (в радиусе 3-х метров. Здесь нужно уточнить, что каждый переход отнимает силы, так что максимальное перемещение на 9 метров (т.е. «войти в зеркало трижды») – это предел этого уровня); способен создать небольшое по радиусу иллюзорное пространство (не говоря уже о простых иллюзиях предметов).

Снятие 5-ти печатей:

Увеличение радиуса зеркального перемещения, а так же количества «шагов через зазеркалье» (при снятии последующих печатей данные возможности так же будут увеличиваться, по сему указываться не будут); наделение иллюзорных копий силой (некоторого рода материальностью).

Снятие 6-ти печатей:

Способность воздействия на чужое отражение с помощью своего (для этого необходима общая отражающая поверхность – при отсутствии таковой, на данном уровне воздействие невозможно), при этом то, что происходит с отражением постороннего происходит с ним самим; одушевление иллюзорных копий (примешивая спиритизм).

Снятие 7-ми печатей:

Возможность ненадолго создать одушевленную материальную иллюзию человека (опять-таки примешивается спиритизм). Способность перемещения около трёх людей без дара зеркальной магии.

Снятие 8-ми печатей:

Больше нет необходимости в общей отражающей поверхности – отражение перемещается по воле сотворившего в нужное направление (в отражающую поверхность, где находится отражение другого человека); созданное на данном уровне пространство практически материально.

Снятие 9-ти печатей:

На данном уровне заклинатель становится частью своего иллюзорного мира, что делает его неуязвимым к физическим атакам; способен создать практически материальное окружающее пространство (как то: озеро лавы, вакуумная область и пр.), при попадании в которое другой человек испытывает настоящие ощущения (и может погибнуть).

Снятие 10-ти печатей:

Практически неограниченный радиус перемещения через зеркала «одним шагом», создание материального пространства диаметром более 1 км, способность сотворить свою идеальную копию, с теми же способностями. После снятия данной печати определенно погибнет, растворившись в собственной иллюзии, которая самоликвидируется после истощения магической силы внутри и вокруг себя.

3. Ваши заслуженные награды.
Участие в школьных турнирах, поединках, высокие баллы по экзаменам во времена ученичества, а так же результаты разных опытов, которые в магических кругах были весьма полезны. (как резюме на работу заполнять – пихаешь всё, чем отличился, лишь бы взяли :’D)

4. Дополнение
Многие эксперименты (можно сказать – почти все) ставились на самом себе, и это так или иначе повлияло на уровень и возможности магических способностей. Так же выгодное сотрудничество с некоторыми влиятельными магами.
P.S. Возможно является потомственным магом в силу врожденных способностей.

Отредактировано Аолен Эловилл (09-06-2014 15:11:12)

7

1. Ранг
98
2. Ваши магические способности.

С первой по пятую печать.

Кайредан способен спокойно просматривать, и выявлять сокрытые или неразвитые болезни. Так же может исцелять лишь лёгкие раны, например, не глубокие порезы, трещины кости и подобные. Так же может ненадолго «обезболить».

Шестая печать

Сила мага растёт, как и сила его целительных заклинаний, и теперь маг может исцелять средние ранения, то есть глубокие раны, внутренние кровотечения, переломы костей.
Так же через дар "Святой магии", Кайредан способен взывать к низшим богам, за помощью, либо благословением.

Седьмая печать

Повышающее их физические, либо магические характеристики. Но немаловажной деталью на данной ступени является не столько время использования, сколько ощущение довольно сильной слабости после окончания действия заклинания, так как такие заклинания снимают биологические ограничители с тела, давая тем самым ему временную силу. Длится же такое заклинание не более 5 минут.
Так же Маг получает возможность "восстанавливать" утраченные конечности товарищей. Восстановление пальца, или кисти рук занимает от 10 до 18 минут. Анестезия, которой пользуется маг, держится дольше.
Боги отзываются на молитвы.

Восьмая печать

Маг способен снимать кровные проклятия, и ослаблять божественные кары. Генерация конечностей происходит быстрее.

Девятая печать

Восстановить руку или ногу товарища занимает не менее пяти минут. Так же есть возможность "пришить" отрубленную голову в течении десяти минут после отрубания. Так же способен генерировать сложные раны, заращивать переломы и т.п.

Десятая печать

Способность воскрешать в количестве семи человек в пятнадцать минут.

3. Ваши заслуженные награды.
Боевые заслуги на поле брани среди разборок правящей семьи. Не раз спасал как своих братьев, также как и простых солдат. Так же проявлял неплохие способности еще в школьное время.
4. Дополнение

Дар "Правящего" дома

Это древний родовой дар, передающийся испокон веков от родителей - детям. В прошлом - этот Дар спал. Но, после магического взрыва многие магические Дары пробудились. Есть две ветви Дара.
-Активная - стихийная - боевая.
Унаследовавший этот дар - способен овладеть любыми двумя стихиями. Даже если эти стихии будут полными противоположностями. Ходят легенды, что некоторые маги смогли овладеть и тремя стихиями за раз. Но ни ко всем приходит одаренность.
- Пассивная - светлая - целитель.
Наследник этого дара способен исцелять не только раны телесные - но и раны души. Мастера этой ветви способны ставить целительные заклинания на "пациента", заклинания поддержки, увеличивать магические или физические характеристики. Эдакое увеличительное стекло для мага или воина. Но стоит учесть что тот, на кого падет бафф - по прошествии времени, устанет в разы сильнее, чем мог бы.
Таким образом стоит отметить, что две ветви Правящего дома - совершенно не связаны друг с другом, но в то же время имеют неплохие бонусы с обоих даров.
Прямые наследники Правящего дома, так же как и их родители, сильнейшие маги. Такие как они связывают свои жизни с "чистокровными" магами, для поддержания магической крови.

Отредактировано Nalas Kairedan (14-05-2014 22:51:35)

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»