Академия магии "Колин'Тер Де'Тарпа"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Книга Магии

Сообщений 1 страница 22 из 22

1


ОГЛАВЛЕНИЕ КНИГИ МАГИИ


Раздел I Светлая магия
1.1 Основные заклинания. Боевая Магия
1.2 Основные заклинания. Защитная Магия
1.3 Первый уровень. Целительство
1.4 Первый уровень. Апостольство
1.5 Первый уровень. Святая магия
1.6 Первый уровень. Ангелология
1.7 Первый уровень. Теликинез и левитация
1.8 Первый уровень. Магия времени
1.9 Первый уровень. Магия разума
1.10 Первый уровень. Ясновидение и телепатия
1.11 Первый уровень. Титаностроение

-
Основы Светлой Магии
-
Целительство
Апостольство
Святая магия
Ангелология
Телекинез и левитация
Магия времени
Магия разума
Ясновидение и Телепатия
-
Титаностроение

Раздел II Темная магия
2.1 Основные заклинания. Боевая Магия
2.2 Основные заклинания. Защитная Магия
2.3 Первый уровень. Магия смерти
2.4 Первый уровень. Колдовство
2.5 Первый уровень. Некромантия
2.6 Первый уровень. Магия теней
2.7 Первый уровень. Демонология
2.8 Первый уровень. Магия хаоса
2.9 Первый уровень. Магия крови
2.10 Первый уровень. Вольтование

-
Основы Темной Магии
-
Магия смерти
Колдовство
Некромантия
Магия теней
Демонология
Магия хаоса
Магия крови
Вольтование

Раздел III Стихийная магия
3.1 Основные заклинания. Боевая Магия
3.2 Основные заклинания. Защитная Магия

Основы Стихийной Магии

Раздел IV Нейтральная магия
4.1 Основные заклинания. Боевая Магия
4.2 Основные заклинания. Защитная Магия

Основы Нейтральной Магии

2


РАЗДЕЛ I СВЕТЛАЯ МАГИЯ


1.1 Основные заклинания. Боевая магия.

1.1.1 Вспышка светлой материи

Слабое боевое заклинание начального уровня.
Представляет собой белую световую вспышку магической энергии.
Вспышка светлой материи ослепляет и оглушает незащищенных врагов в радиусе 1 метра на несколько секунд, в зависимости от ранга мага. С 11 ранга светлый маг способен применять вспышку светлой материи, которая поражает врагов в радиусе 2-х метров. Во время атаки маг не может защищаться.

1 ранг - ослепление и оглушение на 5 сек
2 ранг - 10 сек
3 ранг -15 сек
4 ранг - 20 сек
5 ранг - 25 сек
6 ранг - 30 сек
7 ранг - 35 сек
8 ранг - 40 сек
9 ранг - 45 сек
10 ранг - 50 сек
>10 ранг - 1 мин

Минимальный ранг

1

Печати

снятие 1 печати

[/table]
1.1.2 Сфера светлой материи

Слабое боевое заклинание начального уровня.
Представляет собой белую сферу магической энергии.
Сфера светлой материи способна нейтрализовать незащищенного врага в радиусе 3-х метров на несколько секунд, в зависимости от ранга мага. С 11 ранга светлый маг способен применять сферу светлой материи, которая поражает врага в радиусе 5 метров. Во время атаки маг не может защищаться.

1 ранг - нейтрализация противника на 10 сек
2 ранг - 15 сек
3 ранг - 20 сек
4 ранг - 25 сек
5 ранг - 30 сек
6 ранг - 35 сек
7 ранг - 40 сек
8 ранг - 45 сек
9 ранг - 50 сек
10 ранг - 55 сек
>10 ранг - 65 сек

Минимальный ранг

1

Печати

снятие 1 печати


1.2 Основные заклинания. Защитная магия.

1.2.1 Щит веры

Слабое защитное заклинание начального уровня.
Представляет собой белый полупрозрачный щит диаметром 75 см.
Щит веры способен отразить и нейтрализовать слабые боевые заклинания. Щит веры можно активировать на несколько секунд, в зависимости от ранга мага. С 11 ранга светлый маг способен активировать щит веры, диаметр которого составляет 1.5 метра. Во время использования щита маг не может атаковать.

1 ранг - активация щита на 10 сек
2 ранг - 15 сек
3 ранг - 20 сек
4 ранг - 25 сек
5 ранг - 30 сек
6 ранг - 35 сек
7 ранг - 40 сек
8 ранг - 45 сек
9 ранг - 50 сек
10 ранг - 55 сек
>10 ранг - 75 сек

Минимальный ранг

1

Печати

снятие 1 печати

1.2.2 Скачок веры

Слабое защитное заклинание начального уровня.
Маг совершает скачок в пространстве в любую сторону, сопровождающийся белой вспышкой.
Скачок веры позволяет магу уклонится от слабого боевого заклинания. Произвести Скачок веры можно в любую сторону на несколько метров, в зависимости от ранга мага. С 11 ранга светлый маг способен произвести двойной скачок веры более чем на 7 метров. Во время использования скачка веры маг не может атаковать.

1 ранг - скачок на 1 м
2 ранг - 1.5 м
3 ранг - 2 м
4 ранг - 2.5 м
5 ранг - 3 м
6 ранг - 3.5 м
7 ранг - 4 м
8 ранг - 4.5 м
9 ранг - 5 м
10 ранг - 5.5 м
>10 ранг - 4 + 3 м

Минимальный ранг

1

Печати

снятие 1 печати

3


РАЗДЕЛ II ТЕМНАЯ МАГИЯ


2.1 Основные заклинания. Боевая магия.

2.1.1 Вспышка темной материи

Слабое боевое заклинание начального уровня.
Представляет собой черную вспышку магической энергии.
Вспышка темной материи лишает зрения и слуха незащищенных врагов в радиусе 1 метра на несколько секунд, в зависимости от ранга мага. С 11 ранга темный маг способен применять вспышку темной материи, которая поражает врагов в радиусе 2-х метров. Во время атаки маг не может защищаться.

1 ранг - ослепление и оглушение на 5 сек
2 ранг - 10 сек
3 ранг -15 сек
4 ранг - 20 сек
5 ранг - 25 сек
6 ранг - 30 сек
7 ранг - 35 сек
8 ранг - 40 сек
9 ранг - 45 сек
10 ранг - 50 сек
>10 ранг - 1 мин

Минимальный ранг

1

Печати

снятие 1 печати

2.1.2 Сфера темной материи

Слабое боевое заклинание начального уровня.
Представляет собой черную сферу магической энергии.
Сфера темной материи способна нейтрализовать незащищенного врага в радиусе 3-х метров на несколько секунд, в зависимости от ранга мага. С 11 ранга темный маг способен применять сферу темной материи, которая поражает врагов в радиусе 5 метров. Во время атаки маг не может защищаться.

1 ранг - нейтрализация противника на 10 сек
2 ранг - 15 сек
3 ранг - 20 сек
4 ранг - 25 сек
5 ранг - 30 сек
6 ранг - 35 сек
7 ранг - 40 сек
8 ранг - 45 сек
9 ранг - 50 сек
10 ранг - 55 сек
>10 ранг - 65 сек

Минимальный ранг

1

Печати

снятие 1 печати


2.2 Основные заклинания. Защитная магия.

2.2.1 Щит бездны

Слабое защитное заклинание начального уровня.
Представляет собой черный полупрозрачный щит диаметром 75 см.
Щит бездны способен поглощать слабые боевые заклинания. Щит бездны можно активировать на несколько секунд, в зависимости от ранга мага. С 11 ранга темный маг способен активировать щит бездны, диаметр которого составляет 1.5 метра. Во время использования щита маг не может атаковать.

1 ранг - активация щита на 10 сек
2 ранг - 15 сек
3 ранг - 20 сек
4 ранг - 25 сек
5 ранг - 30 сек
6 ранг - 35 сек
7 ранг - 40 сек
8 ранг - 45 сек
9 ранг - 50 сек
10 ранг - 55 сек
>10 ранг - 75 сек

Минимальный ранг

1

Печати

снятие 1 печати

2.2.2 Скачок бездны

Слабое защитное заклинание начального уровня.
Маг совершает скачок в пространстве в любую сторону, сопровождающийся черной вспышкой.
Скачок бездны позволяет магу уклонится от слабого боевого заклинания. Произвести Скачок бездны можно в любую сторону на несколько метров, в зависимости от ранга мага. С 11 ранга темный маг способен произвести двойной Скачок бездны более чем на 7 метров. Во время использования Скачка Бездны маг не может атаковать.

1 ранг - скачок на 1 м
2 ранг - 1.5 м
3 ранг - 2 м
4 ранг - 2.5 м
5 ранг - 3 м
6 ранг - 3.5 м
7 ранг - 4 м
8 ранг - 4.5 м
9 ранг - 5 м
10 ранг - 5.5 м
>10 ранг - 4 + 3 м

Минимальный ранг

1

Печати

снятие 1 печати

4


РАЗДЕЛ III СТИХИЙНАЯ МАГИЯ


3.1 Основные заклинания. Боевая магия.

3.1.1 Вспышка пламени пиромантия

Слабое боевое заклинание начального уровня.
Представляет собой огненную вспышку магической энергии.
Вспышка пламени ослепляет и оглушает незащищенных врагов в радиусе 1 метра на несколько секунд, в зависимости от ранга мага. С 11 ранга пиромант способен применять вспышку пламени, которая поражает врагов в радиусе 2-х метров. Во время атаки маг не может защищаться.

1 ранг - ослепление и оглушение на 5 сек
2 ранг - 10 сек
3 ранг -15 сек
4 ранг - 20 сек
5 ранг - 25 сек
6 ранг - 30 сек
7 ранг - 35 сек
8 ранг - 40 сек
9 ранг - 45 сек
10 ранг - 50 сек
>10 ранг - 1 мин

Минимальный ранг

1

Печати

снятие 1 печати

3.1.2 Сфера пламени пиромантия

Слабое боевое заклинание начального уровня.
Представляет собой огненную сферу диаметром 15 см.
Сфера пламени способна нейтрализовать незащищенного врага в радиусе 3-х метров на несколько секунд, в зависимости от ранга мага. С 11 ранга пиромант способен применять сферу пламени, которая поражает врага в радиусе 5 метров. Во время атаки маг не может защищаться.

1 ранг - нейтрализация противника на 10 сек
2 ранг - 15 сек
3 ранг - 20 сек
4 ранг - 25 сек
5 ранг - 30 сек
6 ранг - 35 сек
7 ранг - 40 сек
8 ранг - 45 сек
9 ранг - 50 сек
10 ранг - 55 сек
>10 ранг - 65 сек

Минимальный ранг

1

Печати

снятие 1 печати

3.1.3 Вспышка земли геомантия

Слабое боевое заклинание начального уровня.
Представляет собой вспышку магической энергии, покрывая врагов пеленой частиц пыли и песка.
Вспышка земли ослепляет и оглушает незащищенных врагов в радиусе 1 метра на несколько секунд, в зависимости от ранга мага. С 11 ранга светлый маг способен применять вспышку светлой материи, которая поражает врагов в радиусе 2-х метров. Во время атаки маг не может защищаться.

1 ранг - ослепление и оглушение врагов на 5 сек
2 ранг - 10 сек
3 ранг -15 сек
4 ранг - 20 сек
5 ранг - 25 сек
6 ранг - 30 сек
7 ранг - 35 сек
8 ранг - 40 сек
9 ранг - 45 сек
10 ранг - 50 сек
>10 ранг - 1 мин

Минимальный ранг

1

Печати

снятие 1 печати

3.1.4 Сфера земли геомантия

Слабое боевое заклинание начального уровня.
Представляет собой каменную сферу диаметром 15 см.
Сфера земли способна нейтрализовать незащищенного врага в радиусе 3-х метров на несколько секунд, в зависимости от ранга мага. С 11 ранга геомант способен применять сферу земли, которая поражает врага в радиусе 5 метров. Во время атаки маг не может защищаться.

1 ранг - нейтрализация противника на 10 сек
2 ранг - 15 сек
3 ранг - 20 сек
4 ранг - 25 сек
5 ранг - 30 сек
6 ранг - 35 сек
7 ранг - 40 сек
8 ранг - 45 сек
9 ранг - 50 сек
10 ранг - 55 сек
>10 ранг - 65 сек

Минимальный ранг

1

Печати

снятие 1 печати

3.1.5 Вспышка воды гидромантия

Слабое боевое заклинание начального уровня.
Представляет собой водяную вспышку магической энергии.
Вспышка воды ослепляет и оглушает незащищенных врагов в радиусе 1 метра на несколько секунд, в зависимости от ранга мага. С 11 ранга гидромант способен применять вспышку воды, которая поражает врагов в радиусе 2-х метров. Во время атаки маг не может защищаться.

1 ранг - ослепление и оглушение врагов на 5 сек
2 ранг - 10 сек
3 ранг -15 сек
4 ранг - 20 сек
5 ранг - 25 сек
6 ранг - 30 сек
7 ранг - 35 сек
8 ранг - 40 сек
9 ранг - 45 сек
10 ранг - 50 сек
>10 ранг - 1 мин

Минимальный ранг

1

Печати

снятие 1 печати

3.1.6 Сфера воды гидромантия

Слабое боевое заклинание начального уровня.
Представляет собой водяную сферу диаметром 15 см.
Сфера воды способна нейтрализовать одного незащищенного врага в радиусе 3-х метров на несколько секунд, в зависимости от ранга мага. С 11 ранга гидромант способен применять сферу воды, которая поражает врага в радиусе 5 метров. Во время атаки маг не может защищаться.

1 ранг - нейтрализация противника на 10 сек
2 ранг - 15 сек
3 ранг - 20 сек
4 ранг - 25 сек
5 ранг - 30 сек
6 ранг - 35 сек
7 ранг - 40 сек
8 ранг - 45 сек
9 ранг - 50 сек
10 ранг - 55 сек
>10 ранг - 65 сек

Минимальный ранг

1

Печати

снятие 1 печати

3.1.7 Вспышка воздуха аэромантия

Слабое боевое заклинание начального уровня.
Представляет собой воздушную вспышку магической энергии.
Вспышка воздуха ослепляет и оглушает незащищенных врагов в радиусе 1 метра на несколько секунд, в зависимости от ранга мага. С 11 ранга аэромант способен применять вспышку воздуха, которая поражает врагов в радиусе 2-х метров. Во время атаки маг не может защищаться.

1 ранг - ослепление и оглушение врагов на 5 сек
2 ранг - 10 сек
3 ранг -15 сек
4 ранг - 20 сек
5 ранг - 25 сек
6 ранг - 30 сек
7 ранг - 35 сек
8 ранг - 40 сек
9 ранг - 45 сек
10 ранг - 50 сек
>10 ранг - 1 мин

Минимальный ранг

1

Печати

снятие 1 печати

3.1.8 Сфера воздуха аэромантия

Слабое боевое заклинание начального уровня.
Представляет собой воздушный сферу диаметром 15 см.
Сфера воздуха способна нейтрализовать одного незащищенного врага в радиусе 3-х метров на несколько секунд, в зависимости от ранга мага. С 11 ранга аэромантспособен применять сферу воздуха, которая поражает врага в радиусе 5 метров. Во время атаки маг не может защищаться.

1 ранг - нейтрализация противника на 10 сек
2 ранг - 15 сек
3 ранг - 20 сек
4 ранг - 25 сек
5 ранг - 30 сек
6 ранг - 35 сек
7 ранг - 40 сек
8 ранг - 45 сек
9 ранг - 50 сек
10 ранг - 55 сек
>10 ранг - 65 сек

Минимальный ранг

1

Печати

снятие 1 печати

3.1.9 Вспышка электроэнергии электромагия

Слабое боевое заклинание начального уровня.
Представляет собой электрическую вспышку магической энергии.
Вспышка электроэнергии ослепляет и оглушает незащищенных врагов в радиусе 1 метра на несколько секунд, в зависимости от ранга мага. С 11 ранга электромаг способен применять вспышку электроэнергии, которая поражает врагов в радиусе 2-х метров. Во время атаки маг не может защищаться.

1 ранг - ослепление и оглушение врагов на 5 сек
2 ранг - 10 сек
3 ранг -15 сек
4 ранг - 20 сек
5 ранг - 25 сек
6 ранг - 30 сек
7 ранг - 35 сек
8 ранг - 40 сек
9 ранг - 45 сек
10 ранг - 50 сек
>10 ранг - 1 мин

Минимальный ранг

1

Печати

снятие 1 печати

3.1.10 Сфера электроэнергии электромагия

Слабое боевое заклинание начального уровня.
Представляет собой электрическую сферу диаметром 15 см.
Сфера электроэнергии способна нейтрализовать одного незащищенного врага в радиусе 3-х метров на несколько секунд, в зависимости от ранга мага. С 11 ранга электромаг способен применять сферу электроэнергии, которая поражает врага в радиусе 5 метров. Во время атаки маг не может защищаться.

1 ранг - нейтрализация противника на 10 сек
2 ранг - 15 сек
3 ранг - 20 сек
4 ранг - 25 сек
5 ранг - 30 сек
6 ранг - 35 сек
7 ранг - 40 сек
8 ранг - 45 сек
9 ранг - 50 сек
10 ранг - 55 сек
>10 ранг - 65 сек

Минимальный ранг

1

Печати

снятие 1 печати


3.2 Основные заклинания. Защитная магия.

3.2.1 Щит пламени пиромантия

Слабое защитное заклинание начального уровня.
Представляет собой огненный полупрозрачный щит диаметром 75 см.
Щит пламени способен превратить в пепел слабые боевые заклинания. Щит пламени можно активировать на несколько секунд, в зависимости от ранга мага. С 11 ранга пиромант способен активировать щит пламени, диаметр которого составляет 1.5 метра. Во время использования щита маг не может атаковать.

1 ранг - активация щита на 10 сек
2 ранг - 15 сек
3 ранг -20 сек
4 ранг - 25 сек
5 ранг - 30 сек
6 ранг - 35 сек
7 ранг - 40 сек
8 ранг - 45 сек
9 ранг - 50 сек
10 ранг - 55 сек
>10 ранг - 75 сек

Минимальный ранг

1

Печати

снятие 1 печати

3.2.2 Скачок пламени пиромантия

Слабое защитное заклинание начального уровня.
Маг совершает скачок в пространстве в любую сторону, сопровождающийся огненной вспышкой.
Скачок пламени позволяет магу уклонится от слабого боевого заклинания. Произвести Скачок пламени можно в любую сторону на несколько метров, в зависимости от ранга мага. С 11 ранга пиромант способен произвести двойной скачок пламени более чем на 7 метров. Во время использования скачка пламени маг не может атаковать.

1 ранг - скачок на 1 м
2 ранг - 1.5 м
3 ранг - 2 м
4 ранг - 2.5 м
5 ранг - 3 м
6 ранг - 3.5 м
7 ранг - 4 м
8 ранг - 4.5 м
9 ранг - 5 м
10 ранг - 5.5 м
>10 ранг - 4 + 3 м

Минимальный ранг

1

Печати

снятие 1 печати

3.2.3 Щит земли геомантия

Слабое защитное заклинание начального уровня.
Представляет собой каменный щит диаметром 75 см.
Щит земли способен разрушить слабые боевые заклинания. Щит земли можно активировать на несколько секунд, в зависимости от ранга мага. С 11 ранга геомант способен активировать щит земли, диаметр которого составляет 1.5 метра. Во время использования щита маг не может атаковать.

1 ранг - активация щита на 10 сек
2 ранг - 15 сек
3 ранг -20 сек
4 ранг - 25 сек
5 ранг - 30 сек
6 ранг - 35 сек
7 ранг - 40 сек
8 ранг - 45 сек
9 ранг - 50 сек
10 ранг - 55 сек
>10 ранг - 75 сек

Минимальный ранг

1

Печати

снятие 1 печати

3.2.4 Скачок земли геомантия

Слабое защитное заклинание начального уровня.
Маг совершает скачок в пространстве в любую сторону, сопровождающийся трещиной в земле.
Скачок земли позволяет магу уклонится от слабого боевого заклинания. Произвести Скачок земли можно в любую сторону на несколько метров, в зависимости от ранга мага. С 11 ранга геомант способен произвести двойной скачок земли более чем на 7 метров. Во время использования скачка земли маг не может атаковать.

1 ранг - скачок на 1 м
2 ранг - 1.5 м
3 ранг - 2 м
4 ранг - 2.5 м
5 ранг - 3 м
6 ранг - 3.5 м
7 ранг - 4 м
8 ранг - 4.5 м
9 ранг - 5 м
10 ранг - 5.5 м
>10 ранг - 4 + 3 м

Минимальный ранг

1

Печати

снятие 1 печати

3.2.5 Щит воды гидромантия

Слабое защитное заклинание начального уровня.
Представляет собой водяной щит диаметром 75 см.
Щит воды способен смыть слабые боевые заклинания. Щит воды можно активировать на несколько секунд, в зависимости от ранга мага. С 11 ранга гидромант способен активировать щит воды, диаметр которого составляет 1.5 метра. Во время использования щита маг не может атаковать.

1 ранг - активация щита на 10 сек
2 ранг - 15 сек
3 ранг -20 сек
4 ранг - 25 сек
5 ранг - 30 сек
6 ранг - 35 сек
7 ранг - 40 сек
8 ранг - 45 сек
9 ранг - 50 сек
10 ранг - 55 сек
>10 ранг - 75 сек

Минимальный ранг

1

Печати

снятие 1 печати

3.2.6 Скачок воды гидромантия

Слабое защитное заклинание начального уровня.
Маг совершает скачок в пространстве в любую сторону, сопровождающийся всплеском воды.
Скачок воды позволяет магу уклонится от слабого боевого заклинания. Произвести Скачок воды можно в любую сторону на несколько метров, в зависимости от ранга мага. С 11 ранга гидромант способен произвести двойной скачок воды более чем на 7 метров. Во время использования скачка воды маг не может атаковать.

1 ранг - скачок на 1 м
2 ранг - 1.5 м
3 ранг - 2 м
4 ранг - 2.5 м
5 ранг - 3 м
6 ранг - 3.5 м
7 ранг - 4 м
8 ранг - 4.5 м
9 ранг - 5 м
10 ранг - 5.5 м
>10 ранг - 4 + 3 м

Минимальный ранг

1

Печати

снятие 1 печати

3.2.7 Щит воздуха аэромантия

Слабое защитное заклинание начального уровня.
Представляет собой воздушный щит диаметром 75 см.
Щит воздуха способен нейтрализовать слабые боевые заклинания. Щит воздуха можно активировать на несколько секунд, в зависимости от ранга мага. С 11 ранга аэромант способен активировать щит воздуха, диаметр которого составляет 1.5 метра. Во время использования щита маг не может атаковать.

1 ранг - активация щита на 10 сек
2 ранг - 15 сек
3 ранг -20 сек
4 ранг - 25 сек
5 ранг - 30 сек
6 ранг - 35 сек
7 ранг - 40 сек
8 ранг - 45 сек
9 ранг - 50 сек
10 ранг - 55 сек
>10 ранг - 75 сек

Минимальный ранг

1

Печати

снятие 1 печати

3.2.8 Скачок воздуха аэромантия

Слабое защитное заклинание начального уровня.
Маг совершает скачок в пространстве в любую сторону, сопровождающийся легким воздушным вихрем.
Скачок воздуха позволяет магу уклонится от слабого боевого заклинания. Произвести Скачок воздуха можно в любую сторону на несколько метров, в зависимости от ранга мага. С 11 ранга аэромант способен произвести двойной скачок воздуха более чем на 7 метров. Во время использования скачка воздуха маг не может атаковать.

1 ранг - скачок на 1 м
2 ранг - 1.5 м
3 ранг - 2 м
4 ранг - 2.5 м
5 ранг - 3 м
6 ранг - 3.5 м
7 ранг - 4 м
8 ранг - 4.5 м
9 ранг - 5 м
10 ранг - 5.5 м
>10 ранг - 4 + 3 м

Минимальный ранг

1

Печати

снятие 1 печати

3.2.9 Щит электроэнергии электромагия

Слабое защитное заклинание начального уровня.
Представляет собой электрический щит диаметром 75 см.
Щит электроэнергии способен разрядить слабые боевые заклинания. Щит электроэнергии можно активировать на несколько секунд, в зависимости от ранга мага. С 11 ранга электромаг способен активировать щит электроэнергии, диаметр которого составляет 1.5 метра. Во время использования щита маг не может атаковать.

1 ранг - активация щита на 10 сек
2 ранг - 15 сек
3 ранг -20 сек
4 ранг - 25 сек
5 ранг - 30 сек
6 ранг - 35 сек
7 ранг - 40 сек
8 ранг - 45 сек
9 ранг - 50 сек
10 ранг - 55 сек
>10 ранг - 75 сек

Минимальный ранг

1

Печати

снятие 1 печати

3.2.10 Скачок электроэнергии электромагия

Слабое защитное заклинание начального уровня.
Маг совершает скачок в пространстве в любую сторону, сопровождающийся легким разрядом молний.
Скачок электроэнергии позволяет магу уклонится от слабого боевого заклинания. Произвести Скачок электроэнергии можно в любую сторону на несколько метров, в зависимости от ранга мага. С 11 ранга светлый маг способен произвести двойной скачок веры более чем на 7 метров. Во время использования скачка веры маг не может атаковать.

1 ранг - скачок на 1 м
2 ранг - 1.5 м
3 ранг - 2 м
4 ранг - 2.5 м
5 ранг - 3 м
6 ранг - 3.5 м
7 ранг - 4 м
8 ранг - 4.5 м
9 ранг - 5 м
10 ранг - 5.5 м
>10 ранг - 4 + 3 м

Минимальный ранг

1

Печати

снятие 1 печати

5


РАЗДЕЛ IV НЕЙТРАЛЬНАЯ МАГИЯ


4.1 Основные заклинания. Боевая магия.

4.1.1 Вспышка истинной материи

Слабое боевое заклинание начального уровня.
Представляет собой искрящуюся вспышку магической энергии.
Вспышка истинной материи лишает зрения и слуха незащищенных врагов в радиусе 1 метра на несколько секунд, в зависимости от ранга мага. С 11 ранга нейтральный маг способен применять вспышку истинной материи, которая поражает врагов в радиусе 2-х метров. Во время атаки маг не может защищаться.

1 ранг - лишение врагов зрения и слуха на 5 сек
2 ранг - 10 сек
3 ранг -15 сек
4 ранг - 20 сек
5 ранг - 25 сек
6 ранг - 30 сек
7 ранг - 35 сек
8 ранг - 40 сек
9 ранг - 45 сек
10 ранг - 50 сек
>10 ранг - 1 мин

Минимальный ранг

1

Печати

снятие 1 печати

4.1.2 Сфера истинной материи

Слабое боевое заклинание начального уровня.
Представляет собой искрящуюся сферу магической энергии.
Сфера истинной материи способна нейтрализовать незащищенного врага в радиусе 3-х метров на несколько секунд, в зависимости от ранга мага. С 11 ранга нейтральный маг способен применять сферу истинной материи, которая поражает врагов в радиусе 5 метров. Во время атаки маг не может защищаться.

1 ранг - нейтрализация противника на 10 сек
2 ранг - 15 сек
3 ранг - 20 сек
4 ранг - 25 сек
5 ранг - 30 сек
6 ранг - 35 сек
7 ранг - 40 сек
8 ранг - 45 сек
9 ранг - 50 сек
10 ранг - 55 сек
>10 ранг - 65 сек

Минимальный ранг

1

Печати

снятие 1 печати


4.2 Основные заклинания. Защитная магия.

4.2.1 Щит истины

Слабое защитное заклинание начального уровня.
Представляет собой искрящийся полупрозрачный щит диаметром 75 см.
Щит истины способен нейтрализовать слабые боевые заклинания. Щит истины можно активировать на несколько секунд, в зависимости от ранга мага. С 11 ранга нейтральный маг способен активировать щит истины, диаметр которого составляет 1.5 метра. Во время использования щита маг не может атаковать.

1 ранг - активация щита на 10 сек
2 ранг - 15 сек
3 ранг - 20 сек
4 ранг - 25 сек
5 ранг - 30 сек
6 ранг - 35 сек
7 ранг - 40 сек
8 ранг - 45 сек
9 ранг - 50 сек
10 ранг - 55 сек
>10 ранг - 75 сек

Минимальный ранг

1

Печати

снятие 1 печати

4.2.2 Скачок истины

Слабое защитное заклинание начального уровня.
Маг совершает скачок в пространстве в любую сторону, сопровождающийся искрящийся вспышкой.
Скачок истины позволяет магу уклонится от слабого боевого заклинания. Произвести Скачок истины можно в любую сторону на несколько метров, в зависимости от ранга мага. С 11 ранга нейтральный маг способен произвести двойной скачок истины более чем на 7 метров. Во время использования скачка истины маг не может атаковать.

1 ранг - скачок на 1 м
2 ранг - 1.5 м
3 ранг - 2 м
4 ранг - 2.5 м
5 ранг - 3 м
6 ранг - 3.5 м
7 ранг - 4 м
8 ранг - 4.5 м
9 ранг - 5 м
10 ранг - 5.5 м
>10 ранг - 4 + 3 м

Минимальный ранг

1

Печати

снятие 1 печати

6


РАЗДЕЛ I СВЕТЛАЯ МАГИЯ


1.3 Первый уровень. Целительство.

1.3.1 Гинтом светлой материи

Заклинание целительства первого уровня.
Представляет собой белую полупрозрачную пелену магической энергии, окутывающую цель.
Гинтом светлой материи позволяет излечить союзника от частичной нейтрализации за несколько секунд, в зависимости от ранга мага. С 71 ранга целитель способен применять гинтом светлой материи мгновенно. Во время целительства маг не может атаковать или защищаться.

21 ранг - применение 20 сек
26 ранг - 18 сек
31 ранг - 16 сек
36 ранг - 14 сек
41 ранг - 12 сек
46 ранг - 10 сек
51 ранг - 8 сек
56 ранг - 6 сек
61 ранг - 4 сек
66 ранг - 2 сек
>71 ранг - 0.1 сек

Минимальный ранг

21

Печати

снятие 2 печати

7


РАЗДЕЛ I СВЕТЛАЯ МАГИЯ


1.4 Первый уровень. Апостольство.

1.4.1 Молот Мьельнир

Заклинание апостольства первого уровня.
Представляет собой удар по площади огромного молота с неба.
Молот Мьельнир ударяет по врагам в радиусе 2-х метров, после чего они не могут применять магию несколько секунд, в зависимости от ранга мага. С 71 ранга маг-жрец света способен активировать молот Мьельнир в радиусе 4-х метров. Во время атаки маг не может защищаться.

21 ранг - нейтрализация магической силы на 10 сек
26 ранг - 15 сек
31 ранг - 20 сек
36 ранг - 25 сек
41 ранг - 30 сек
46 ранг - 35 сек
51 ранг - 40 сек
56 ранг - 45 сек
61 ранг - 50 сек
66 ранг - 55 сек
>71 ранг - 75 сек

Минимальный ранг

21

Печати

снятие 2 печати

8


РАЗДЕЛ I СВЕТЛАЯ МАГИЯ


1.5 Первый уровень. Святая Магия.

1.5.1 Купол веры

Заклинание святой магии первого уровня.
Представляет собой полупрозрачный золотистый купол.
Купол веры защищает союзников от частично нейтрализующих заклинаний и проклятий в радиусе 2-х метров. Активировать купол веры можно на несколько секунд в зависимости от ранга мага. С 71 ранга святой маг способен активировать купол веры в радиусе 4-х метров. Во время активации купола маг не может атаковать.

21 ранг - активация купола на 20 сек
26 ранг - 25 сек
31 ранг - 30 сек
36 ранг - 35 сек
41 ранг - 40 сек
46 ранг - 45 сек
51 ранг - 50 сек
56 ранг - 55 сек
61 ранг - 60 сек
66 ранг - 65 сек
>71 ранг - 95 сек

Минимальный ранг

21

Печати

снятие 2 печати

9


РАЗДЕЛ I СВЕТЛАЯ МАГИЯ


1.6 Первый уровень. Ангелология.

1.6.1 Призыв ангела стража

Заклинание ангелологии первого уровня.
Представляет собой светящуюся руну призыва в небе, из которого появляется бескрылый ангел-страж.
Призвать ангела-стража можно на несколько секунд или часов в зависимости от ранга мага. У ангела стража нет крыльев, он способен применять несложные боевые и защитные заклинания. С 31 ранга ангелологу становится доступно более сильное заклинание первого уровня. Во время призыва ангела маг не может атаковать или защищаться.

21 ранг - призыв ангела на 10 мин
22 ранг - 20 мин
23 ранг - 30 мин
24 ранг - 40 мин
25 ранг - 50 мин
26 ранг - 1 час
27 ранг - 2 часа
28 ранг - 3 часа
29 ранг - 4 часа
30 ранг - 5 часов
>31 ранг - 12 часов

Минимальный ранг

21

Печати

снятие 2 печати

10


РАЗДЕЛ I СВЕТЛАЯ МАГИЯ


1.7 Первый уровень. Телекинез и левитация.

1.7.1 Удар магнетта

Заклинание телекинеза и левитации первого уровня.
Маг поднимает в воздух небольшие предметы и направляет с огромной скоростью во врага.
Удар магнетта способен поразить незащищенного врага в радиусе 3-х метров. Захват предметов происходит в радиусе нескольких метров, в зависимости от ранга мага. С 71 ранга светлый маг способен применять удар магнетта, который поражает врагов в радиусе 30 метров. Во время атаки маг не может защищаться.

21 ранг - захват предметов в радиусе 1 метра
26 ранг - 2 м
31 ранг - 3 м
36 ранг - 4 м
41 ранг - 5 м
46 ранг - 6 м
51 ранг - 7 м
56 ранг - 8 м
61 ранг - 9 м
66 ранг - 10 м
>71 ранг - 11 м

Минимальный ранг

21

Печати

снятие 2 печати

11


РАЗДЕЛ I СВЕТЛАЯ МАГИЯ


1.8 Первый уровень. Магия времени.

1.8.1 Разрыв временного континуума

Заклинание магии времени первого уровня.
Представляет собой полную остановку времени в пространстве.
Разрыв временного континуума позволяет остановить время в радиусе 20 метров. Остановка времени может длится от нескольких секунд до нескольких минут, в зависимости от ранга мага. С 71 ранга маг времени способен активировать разрыв временного континуума в радиусе 50 метров. Когда время остановлено маг не может атаковать или защищаться.

21 ранг - остановка времени на 30 сек
26 ранг - 35 сек
31 ранг - 40 сек
36 ранг - 45 сек
41 ранг - 50 сек
46 ранг - 55 сек
51 ранг - 1 мин
56 ранг - 2 мин
61 ранг - 3 мин
66 ранг - 5 мин
>71 ранг - 10 мин

Минимальный ранг

21

Печати

снятие 2 печати

12


РАЗДЕЛ I СВЕТЛАЯ МАГИЯ


1.9 Первый уровень. Магия разума.

1.9.1 Ментальный щит

Заклинание магии разума первого уровня.
Невидим простым зрением.
Ментальный щит способен защитить мысли мага от прочтения на несколько минут или часов, в зависимости от ранга мага. С 31 ранга магу разума доступно подобное заклинание второго уровня. Ментальный щит можно наложить как и на себя, так и на любого другого мага. Ментальный щит легко дезактивируется контр заклинанием, но его трудно обнаружить без специального артефакта.

21 ранг - активация щита на 10 мин
22 ранг - 20 мин
23 ранг - 30 мин
24 ранг - 40 мин
25 ранг - 1 час
26 ранг - 2 часа
27 ранг - 4 часа
28 ранг - 6 часа
29 ранг - 8 часов
30 ранг - 10 часов
>31 ранг - 12 часов

Минимальный ранг

21

Печати

снятие 2 печати

13


РАЗДЕЛ I СВЕТЛАЯ МАГИЯ


1.10 Первый уровень. Ясновидение и телепатия.

1.10.1 Логос купол

Заклинание ясновидения и телепатии первого уровня.
Купол, невидимый простым зрением.
Логос купол позволяет магам свободно общаться на ментальном уровне, как "мысли вслух". Радиус купола составляет 5 метров и активируется на несколько минут, в зависимости от ранга мага. С 71 ранга светлый маг способен активировать логос купол, радиус которого составляет 20 метров. Находясь под куполом маг не может извлекать звук голосом.

21 ранг - активация купола на 4 мин
26 ранг - 6 мин
31 ранг - 8 мин
36 ранг - 10 мин
41 ранг - 12 мин
46 ранг - 14 мин
51 ранг - 16 мин
56 ранг - 18 мин
61 ранг - 20 мин
66 ранг - 25 мин
>71 ранг - 30 мин

Минимальный ранг

21

Печати

снятие 2 печати

14


РАЗДЕЛ I СВЕТЛАЯ МАГИЯ


1.11 Первый уровень. Титаностроение.

1.11.1 Дух титана

Заклинание титаностроения первого уровня.
Представляет собой маленькую ярко сияющую частицу, вселяемую в титана.
Дух титана способен оживить, созданного магом титана на несколько минут или навсегда, в зависимости от назначения титана и ранга мага. С 71 ранга светлый маг способен управлять двумя оживленными титанами одновременно. Поддерживая дух титана, маг не может атаковать или защищаться первые 20% времени прибывания титана в оживленном состоянии.

21 ранг - оживление титана на 10 мин
26 ранг - 15 мин
31 ранг - 20 мин
36 ранг - 25 мин
41 ранг - 30 мин
46 ранг - 35 мин
51 ранг - 40 мин
56 ранг - 45 мин
61 ранг - 50 мин
66 ранг - 55 мин
>71 ранг - 75 мин

Минимальный ранг

21

Печати

снятие 2 печати

15


РАЗДЕЛ II ТЕМНАЯ МАГИЯ


2.3 Первый уровень. Магия смерти.

2.3.1 Паутина смерти

Заклинание магии смерти первого уровня.
Представляет собой черные сети, окутывающие противника.
Паутина смерти охватывает врага в радиусе 3-х метров, не давая ему двигаться и применять магию на несколько секунд, в зависимости от ранга мага. С 71 ранга маг смерти способен охватывать паутиной смерти до 3-х врагов в радусе 5 метров . Во время атаки маг не может защищаться.

21 ранг - обездвиживание на 10 сек
26 ранг - 15 сек
31 ранг - 20 сек
36 ранг - 25 сек
41 ранг - 30 сек
46 ранг - 35 сек
51 ранг - 40 сек
56 ранг - 50 сек
61 ранг - 55 сек
66 ранг - 60 сек
>71 ранг - 90 сек

Минимальный ранг

21

Печати

снятие 2 печати

16


РАЗДЕЛ II ТЕМНАЯ МАГИЯ


2.4 Первый уровень. Колдовство.

2.4.1 Коса Эльгевир

Заклинание колдовства первого уровня.
Представляет собой удар огромной косы по площади.
Коса Эльвегир ударяет по врагам в радиусе 2-х метров, после чего они не могут применять магию несколько секунд, в зависимости от ранга мага. С 71 ранга маг-жрец тьмы способен активировать молот Косу Эльгевир в радиусе 4-х метров. Во время атаки маг не может защищаться.

21 ранг - нейтрализация магической силы на 10 сек
26 ранг - 15 сек
31 ранг - 20 сек
36 ранг - 25 сек
41 ранг - 30 сек
46 ранг - 35 сек
51 ранг - 40 сек
56 ранг - 45 сек
61 ранг - 50 сек
66 ранг - 55 сек
>71 ранг - 75 сек

Минимальный ранг

21

Печати

снятие 2 печати

17


РАЗДЕЛ II ТЕМНАЯ МАГИЯ


2.5 Первый уровень. Некромантия.

2.5.1 Пробуждение мертвых

Заклинание некромантии первого уровня.
Представляет собой оживление мертвого.
Пробуждение мертвых первого уровня позволяет оживить одно мертвое существо не обладающее человеческим интеллектом на несколько минут, в зависимости от ранга мага. С 71 ранга некромант способен использовать заклинание пробуждение мертвых второго уровня. Во время пробуждения мертвых маг не может атаковать или защищаться.

21 ранг - оживление мертвого на 5 минут
26 ранг - 10 мин
31 ранг - 15 мин
36 ранг - 20 мин
41 ранг - 25 мин
46 ранг - 30 мин
51 ранг - 35 мин
56 ранг - 35 мин
61 ранг - 40 мин
66 ранг - 45 мин
>71 ранг - 60 мин

Минимальный ранг

21

Печати

снятие 2 печати

18


РАЗДЕЛ II ТЕМНАЯ МАГИЯ


2.6 Первый уровень. Магия теней.

2.6.1 Клинок тени

Заклинание магии теней первого уровня.
Представляет собой тень мага, пронзающую тень врага полупрозрачным серым клинок.
Тень мага берет в руки клинок и вонзает его в тень врага. После поражения клинком тени, магические силы врага слабеют на 5 рангов на несколько минут, в зависимости от ранга мага. С 71 ранга маг теней способен использовать клинок тени, понижающий магическую силу врага на 10 рангов. Во время использования клинка тени маг не может атаковать или защищаться.

21 ранг - понижение магической силы на 3 минут
26 ранг - 5 мин
31 ранг - 8 мин
36 ранг - 10 мин
41 ранг - 13 мин
46 ранг - 15 мин
51 ранг - 18 мин
56 ранг - 20 мин
61 ранг - 23 мин
66 ранг - 25 мин
>71 ранг - 30 мин

Минимальный ранг

21

Печати

снятие 2 печати

19


РАЗДЕЛ II ТЕМНАЯ МАГИЯ


2.7 Первый уровень. Демонология.

2.7.1 Призыв беса

Заклинание демонологии первого уровня.
Представляет собой светящуюся руну призыва на замле, из которой появляется бес.
Призвать беса можно на несколько секунд или часов в зависимости от ранга мага. Бес способен применять несложные боевые и защитные заклинания. С 31 ранга демонологу становится доступно более сильное заклинание первого уровня. Во время призыва беса маг не может атаковать или защищаться.

21 ранг - призыв беса на 10 мин
22 ранг - 20 мин
23 ранг - 30 мин
24 ранг - 40 мин
25 ранг - 50 мин
26 ранг - 1 час
27 ранг - 2 часа
28 ранг - 3 часа
29 ранг - 4 часа
30 ранг - 5 часов
>31 ранг - 12 часов

Минимальный ранг

21

Печати

снятие 2 печати

20


РАЗДЕЛ II ТЕМНАЯ МАГИЯ


2.8 Первый уровень. Магия хаоса.

2.8.1 Деструктивный луч

Заклинание магии хаоса первого уровня.
Представляет собой полупрозрачный темный луч.
Деструктивный луч может уничтожить предмет или его защитное поле путем воздействия на него на молекулярном уровне. Жидкость испаряется, пластик и металл плавится, ткань сгорает, минералы и камни трескаются, газ расширяется и лопается. Позволяет лишить вражеского мага артефакта определенного класса, в зависимости от силы мага. С 71 ранга маг хаоса способен использовать подобное заклинание второго уровня. Во время использования деструктивного луча маг не может защищаться.

21 ранг - уничтожение обычного предмета, не являющегося артефактом
26 ранг - уничтожение защитного поля 1 уровня
31 ранг - уничтожение артефакта N класса
36 ранг - D класс
41 ранг - поле 2 уровня
46 ранг - C класс
51 ранг - B класс
56 ранг - A класс
61 ранг - S класс
66 ранг -  SS класс
>71 ранг - X класс или поле 3 уровня

Минимальный ранг

21

Печати

снятие 2 печати

21


РАЗДЕЛ II ТЕМНАЯ МАГИЯ


2.9 Первый уровень. Магия крови.

2.9.1 Контроль крови

Заклинание магии крови первого уровня.
Неведимое заклинание простым зрением.
Контроль крови позволяет воздействовать на кровь врага в радиусе 3-х метров, парализуя любую его конечность на несколько секунд, в зависимости от ранга мага. С 71 ранга маг крови способен использовать подобное заклинание второго уровня, воздействуя на врага в радиусе 5 метров. Во время использования контроля крови маг не может защищаться.

21 ранг - паралич конечности на 20 сек
26 ранг - 25 сек
31 ранг - 30 сек
36 ранг - 35 сек
41 ранг - 40 сек
46 ранг - 45 сек
51 ранг - 50 сек
56 ранг - 55 сек
61 ранг - 60 сек
66 ранг - 65 сек
>71 ранг - 85 сек

Минимальный ранг

21

Печати

снятие 2 печати

22


РАЗДЕЛ II ТЕМНАЯ МАГИЯ


2.10 Первый уровень. Вольтование.

2.10.1 Плоть вольта

Заклинание вольтования первого уровня.
Представляет собой каплю крови, заряженую магией, проникающую в тело вольта.
Плоть вольта способна оживить, созданного магом вольта на несколько минут или навсегда, в зависимости от назначения вольта и ранга мага. С 71 ранга темный маг способен управлять двумя оживленными вольтами одновременно. Поддерживая плоть вольта, маг не может атаковать или защищаться первые 20% времени прибывания вольта в оживленном состоянии.

21 ранг - оживление вольта на 10 мин
26 ранг - 15 мин
31 ранг - 20 мин
36 ранг - 25 мин
41 ранг - 30 мин
46 ранг - 35 мин
51 ранг - 40 мин
56 ранг - 45 мин
61 ранг - 50 мин
66 ранг - 55 мин
>71 ранг - 75 мин

Минимальный ранг

21

Печати

снятие 2 печати

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»